Количество гемблинг-контента в интернете выросло на 72% (по данным Лиги безопасного интернета)
Не безызвестная в русскоязычном комьюнити Лига безопасного интернета (ЛБИ) во главе со своим руководителем Екатериной Мизулиной 23 апреля провела в Москве форум безопасного (удивлены?) интернета. И естественно в списке вопросов для обсуждения значилась тема продвижения азартных игр.

Что придумали в Лиге безопасного интернета
В итоговом заявлении Мизулиной отмечается, что практически 80% всех обращений, которые поступают в ЛБИ от обычных пользователей, связаны с распространением «опасного контента». По данным Екатерины контента, который посвящён онлайн-казино и другим азартным играм, в сети стало больше на 72%. Но при этом не указывается период сравнения результатов исследования. Когда Мизулина подводила итоги работы ЛБИ за 2023 год, она отметила, что в отношении онлайн-казино и контент-мейкеров, которые связаны с азартными играми, было направлено 16 писем в Федеральную налоговую службу и правоохранительные органы. Про Егора Крида мы рассказывали (https://t.me/blefach/8489). Музыканту и стримеру казино удалось выиграть суд у Роскомнадзора и главы Лиги безопасного интернета.
В качестве спикера на форуме присутствовал (не сломайте мозг) заместитель начальника отдела специальных проектов и академических программ Главного радиочастотного центра Станислав Махортов. Чиновник предложил уже наконец-то на законодательном уровне урегулировать вопросы, которые связаны с распространением рекламы онлайн-казино и букмекерских контор:
Мы не замечаем того, насколько букмекерские конторы и их реклама вошли в нашу жизнь за последние несколько лет. Спортивную трансляцию нельзя посмотреть, не наткнувшись на два-три таких рекламных ролика.
С этим фактом сложно поспорить. Рекламы букмекерских контор во время спортивных трансляций действительно много. И она напрягает. Но посмотрите на это с другой стороны. Ведь благодаря этим деньгам мы можем смотреть топовые матчи и спортивные события. Мы понимаем эту историю, поскольку для создания контента действительно нужны инвестиции — отсюда и периодическая реклама казино в Блефаче.